Гарантийное обслуживание

При покупке требуйте заполнения гарантийного талона. Убедитесь, что проданный товар полностью укомплектован, без предъявления гарантийного талона или при его не правильном заполнении претензии не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

Гарантия на товар теряет силу в следующих случаях:

  • Изделие установлено не специалистом Авторизированного Сервисного Центра (поломка связана с неправильным подключением).
  • Изделие использовалось с нарушением инструкции по эксплуатации.
  • Изделие предназначенное для личных (бытовых) нужд использовалось в профессиональных или промышленных целях.
  • Изделие имеет внешние механические повреждения (повлекшие за собой поломку аппарата).
  • Изделие имеет повреждение, вызванное попаданием внутрь жидкостей, монет, иголок, насекомых и т.п.
  • Изделие имеет повреждение, вызванное несоблюдением правил подключения и эксплуатации от электрических сетей.
  • Изделие подвергалось несанкционированному ремонту или изменениям в конструкции.
  • Изделие имеет повреждение, вызванное воздействием на него высоких температур.

При несоблюдении данных условий, продавец не несет ответственность за товар, а гарантийный талон подлежит изъятию по месту сервисного обслуживания.